Как определить качество ароматизированного чая.Блог чаеторговца.
Аренда помещения в новом торговом комплексе — дело довольно рискованное. Но как известно, чем выше риски, тем больше возможный выигрыш. Поэтому игра вполне может стоить свеч.
На что обращать внимание, если вы хотите открыть чайный магазин в новом торговом комплексе? О наше опыте в этом вопросе мы и хотим вам рассказать.
Мы проанализировали собственный богатый опыт найма розничного персонала и готовы поделиться с вами пятью ключевыми ошибками найма продавцов, которые в свое время сделали мы, но теперь с нашей помощью не сделаете вы!
Мы предлагаем вам 6 шагов, которые помогут вам определиться с выбором партнера для открытия чайно-кофейного магазина
Совершая покупки, мало кто задумывается о том, что повлияло на его решения в магазине. Однако, многие так называемые «уловки маркетологов» оказывают существенное влияние на наши чувства и разум в момент продажи. Музыкальное оформление магазина одна из таких «уловок».
Кто может наилучшим образом понять, что хочется вашему клиенту именно сегодня, предугадать или сформулировать желание, растерявшегося в чайно-кофейном изобилии покупателя? Кто может точнее, «вкуснее» и поэтичнее описать вкус, цвет и аромат чая и кофе? Кто может тверже и убедительнее отмести все сомнения покупателя насчет преимуществ и цены товара и лучше других обаять и окружить его заботой? И кто имеет больше всего шансов все это с треском провалить? Продавец в чайно-кофейном магазине — один из ключевых элементов продажи и от его результативности работы зависит и ваш успех. Поэтому особенно пристальное внимание стоит обратить не только на подбор ассортимента, но и на подбор вашего розничного персонала.
В традиционной чайной рознице есть 2 сладких периода в году, которые ждут, которых немного боятся, и к которым готовятся чуть ли не загодя – мы говорим, конечно про сумасшедшие подарочные периоды Нового Года и 23 февраля – 8 марта; и, поверьте нашему опыту, самое-самое важное во всей подготовке – не научить сотрудников вязать банты, а создать подробнейший чек-лист магазина, и ежедневно сверяться с ним в преддверии праздников!
Открылся магазин VINTAGE в г.Первоуральск Свердловской обл.!
Анализ ассортимента чая, реализуемого в магазине: самая важная подготовительная работа
Есть несколько типов анализа, которые помогут внести корректировки в товарную матрицу
Все предприниматели понимают, что формирование ассортимента товаров в магазине – это процесс поступательный, состоящий из многих этапов.
Чайная лавочка – это то место, куда люди приходят за тем, что не могут купить в магазине у дома или гипермаркете, поэтому и ассортимент товаров в магазине вы должны подобрать в соответствии с концепцией уникальности.
Когда только начинаешь свой собственный бизнес, сколь бы продуманным не был план, всегда удивляет, сколько подводных камней ты не учел, сколько шишек появляется на первых же шагах, и что дела идут куда-то своим ходом, не обращая внимания на тщательно продуманное расписание; именно поэтому здесь мы расскажем, что означает франчайзинг.
Какие этапы «жизни» продавца вы пройдете, как работодатель, кроме сложного блока «система мотивации персонала магазина»? Последовательность очевидна, а вот содержание немного специфично из-за особенностей именно чайной спецрозницы. Это формирование портрета того, кто вам нужен → подбор → собеседование → пробные дни → обучение товару → обучение технологиям продаж → обучение кассе → обучение работе оборудования → тестирование/аттестация → прохождение первого сезона → повышение квалификации в административной сфере → новый этап изучения ассортимента (…) → неизбежный момент, когда нужно отпустить сотрудника «на волю» → и, что часто бывает в чае – его возвращение на подработку в новогодний сезон.
Когда вы берете на себя новую ответственность, и становитесь работодателем, очень важно, чтобы в первую очередь в ваш фокус внимания попала система мотивации персонала магазина. Чтобы люди, работая с вами понимали, что будут вознаграждены справедливо: чем усерднее будут работать, тем больше будут получать. Иначе есть риск получить в штат сотрудников, которые приходят на работу «посидеть» за оклад.
Как мы уже писали, Новый Год, как и прочие "подарочные" праздники, такие как 8 марта и День Учителя, период, в который чайный магазин может сделать большие выручки. Или упустить момент. Тут уж все зависит от организации и подготовки. Самое обидное, из-за чего теряются выручки в предновогодний период – это уже не мастерство и знания продавцов – это технические моменты...