Бизнес по франшизе Унция:

Мы начали чайный бизнес в 2002 году с одного магазина. Теперь Унция – это команда чаеторговцев по всей России,
а также Финляндии, Украине, Киргизии, Азербайджане и Казахстане.

71
магазин сети
по России и СНГ
32
магазина
собственной сети
39
партнерских
магазинов
30
городов
по всей России

Три составляющие бренда «Унция»:



Эти три принципа были определены еще при основании компании. Следование им сделало бренд «Унция» ярким и узнаваемым, а бизнес прибыльным.

1. Качество чая

В «Унции» продается дорогой чай высокого качества. Это качество считывает и ценится покупателями - 76% выручки магазина составляют покупки постоянных покупателей. Хороший чай также является отличным подарком, расширяя сценарии покупок и направления бизнеса.

2. Атмосфера магазина

Чай взвешивается в унциях, крафт-пакетик подписывается пером. В магазине играет классическая музыка, на стенах - гравюры, на полках - антиквариат. Интерьер и детали создают особую атмосферу викторианской лавки, английского кабинета или старинной аптеки, в которой покупка становится необычным опытом.

3. Продажи

Продавец в Унции - консультант, эксперт, советчик и приятный собеседник. Мы делаем ставку на долгосрочные отношения с покупателем. Целью продажи является не максимизация среднего чека, а точная рекомендация, благодаря которой покупатель к нам вернется. Для этого продавцы проходят стартовое обучение, сдают экзамены, повышают квалификацию, а новичкам помогают наставники. Все методики найма и обучение сотрудников мы передаем партнерам.

Покупателя заинтересовывает необычная витрина, привлекает атмосфера магазина, продавец вовлекает в бренд грамотной продажей "без продаж", и затем покупатель возвращается в магазин за вкусом и качеством чая, которого не найти в супермаркете. Построение долгосрочных отношений с покупателями, составляют основу бизнеса «Унция».

Викторианская лавка

Особая атмосфера магазина складывается из деталей

Форматы магазинов

Стрит
Торговый Центр
У касс
  • Площадь помещения 10-35 метров
  • Первые этажи зданий без ступеней
  • Проходные центральные улицы города
Идеальные характеристики
  • Площадь помещения 15-30 метров
  • Первые этажи / проходные галереи / близость лифта или эскалатора
  • Близость общероссийских и международных брендов одежды, обуви, косметики
  • Площадь помещения 6-8 метров
  • Прикассовые зоны гипермаркетов средних и высоких ценовых сегментов
  • Расположение в ряду схожих по качеству и эстетике брендов

Магазины Унция

Гибкость стиля и форматов торговли позволяет открывать магазины в разных помещениях

Что получает партнер при открытии
бизнеса по франшизе «Унция»



Франшизный пакет


1. Бессрочное эксклюзивное право на использование торговой марки и продажи чая «Унция» на территории вашего города
2. Единая система учета 1С
3. Единый маркетинг, дисконтная система и программа лояльности
4. Единая справочная система 8800 и поддержка на сайте и в соцсетях
5. Обучение и поддержка открытия и работы магазина 6. Персональный менеджер с опытом работы в собственной розничной сети на период открытия и весь период работы магазина

Поддержка открытия и работы магазина


1. Финансовый прогноз прибыльности и окупаемости магазина
2. Обучение и консалтинг у топ-менеджмента компании
3. Стажировка партнера и сотрудников в магазинах собственной сети
4. Дизайн макеты расстановки мебели, расположения вывески, консоли и дизайн-поддержка открытия магазина

5. Формирование оптимальной товарной матрицы магазина для первой закупки
6. Доступ к учебному порталу для обучения персонала
7. Доступ к фотографиям, полиграфии, дизайн-макетам
8. Музыкальный плей-лист

Возможности развития бизнеса


1. Корпоративные подарки. До +15% к выручке от основного бизнеса. Мы проведем обучение по старту и ведению этого направления бизнеса
2. Интенет-магазин и развитие доставки. Мы проведем обучение, развернем ваш региональный сайт
3. Кофе to go. Обучим направлению, предоставим брендированные стаканчики, дадим рекомендации по оборудованию и настройке процесса

Отправить заявку

Первоначальные инвестиции от 1 762 000 руб.

Средние инвестиции открытия магазина «Унция» размером 25 квадратных метров.

1/11
1. Товар (запас на 2 месяца) 600 000
2. Мебель 375 000
3. Паушальный взнос 217 000
4. Косметический ремонт помещения 150 000
5. Сэр Генри (фигура в витрину) 135 000
6. Кассовое оборудование 100 000
7. Кофемолки, 2 шт (для чистых сортов и с добавками) 100 000
8. Вывеска 30 000
9. Весы (2 шт) 20 000
10. Антиквариат, оформление интерьера 20 000
11. Подсветка мебели 15 000
Итого:
1 762 000
Окупаемость инвестиций от 6 месяцев (средняя окупаемость – 12 месяцев)

Показатели работы магазина

Выручка руб в месяц
450 000 – 600 000 руб
850 руб. средний чек
580 чеков в месяц
180-200% средняя наценка на чай
Операционные расходы
300 000 – 400 000 руб
- Заработная плата персонала
- Закупка и себестоимость товара
- Аренда
Итого прибыль 150 000 - 200 000 руб. в мес

Столько зарабатывают наши партнеры в месяц

10 шагов к открытию магазина «Унция»



1. Подача заявки, переговоры о покупке франшизы, подписание договора концессии
2. Прохождение обучения и стажировки в головном офисе в Санкт-Петербурге
3. Выбор помещения, согласование, подписание договора аренды
4. Подготовка дизайн макета магазина, оформления входной группы, выбор подрядчиков и заказ на производство, косметический ремонт
5. Заказ кассового оборудования и программного обеспечения

6. Подбор и обучение персонала
7. Формирование матрицы товара на открытие магазина
8. Заказ, получение, выкладка товара
9. Формирование мероприятий продвижения магазина
10. Открытие магазина техническое. Торжественное - через пару дней

Оставить заявку

Товарищество чаеторговцев

загрузка карты...

Кого мы ищем

Нюргуяна Заморщикова, Якутск.
Партнер Унция с декабря 2014
Желание приносить в мир прекрасное, пользу социально значимое
Наличие собственных (не заемных) средств
 на открытие магазина
Долгосрочность сотрудничества и достаточное время для управления магазином
Важна свобода. Самим распоряжаться своим временем, жизнью

Товарная матрица среднего магазина «Унции»

tea
180 сортов чая
coffee
60 сортов кофе
choc
40 позиций сладостей
gift
50 готовых подарков в несезон, 200 в сезон

Качество товара как суть бизнеса

Самый качественный чай на рынке

Повторим, что качество чая в «Унции» находится на первом месте. Для нас это вопрос не только репутации, но и коммерции - чай занимает 70% в структуре продаж магазина. Закупками занимается титестер, профессионал чайного дела. Мы работаем с 5 ключевыми чайными регионами - Китай, Индия, Япония Цейлон, Германия (чаи с добавками) по прямым эксклюзивным контрактам, что означает, что мы отбираем сорта и грейды нужного качества и получаем цену без посредников. Качество чая мы проверяем ежегодным независимым исследованием, главный показатель в которым - качество сортов с большим отрывом отмечается потребителем с разным уровнем потребления чая.

Немецкий кофе и собственная обжарка

В мире есть два кофейных центра: США (с недавнего времени) и Германия. Мы работаем с небольшой семейной компанией из Германии уже более 300 лет занимающейся кофе. А несколько лет назад, пройдя обучение ассоциации Specialty Coffee в США, запустили собственную линию свежей обжарки кофе.

Эксклюзивные сладости из Европы

Сладости, хоть и уступают в объеме продаж чаю и кофе, удачно дополняют ассортимент, украшают магазин и являются важной составляющей в подарках. В «Унции» представлены эксклюзивные сладости, которые мы импортируем из Европы и которые не найти в других магазинах.

Подарки - основа бизнеса в сезон

Чай – отличный подарок. Поэтому мы особое внимание уделяем подарочной упаковке. Перед каждым сезоном (Новый Год, Весенние праздники) мы разрабатываем коллекции подарков, новые дизайны упаковки, планограмму выкладки на полке чтобы наши покупатели выбирали и дарили подарки «Унция» с удовольствием.