Бизнес по франшизе Унция:
Мы начали чайный бизнес в 2002 году с одного магазина. Теперь Унция – это команда чаеторговцев по всей России,
а также Украине, Финляндии, Азербайджане и Казахстане.
Столько зарабатывают наши партнеры в месяц
Честность и открытость при работе с цифрами – наш ключевой принцип. Мы прежде всего заинтересованы в том чтобы наши партнеры не просто открывали франшизу, но и становились успешными предпринимателями потому что с успешностью наших партнеров связан и наш результат, как оптового поставщика чая.
Мы не занижаем прогноз по инвестициям открытия магазина и делимся всеми контактами поставщиков мебели и прочих работ для открытия, не пропуская через себя эти услуги с дополнительной наценкой. Цифры, которые мы приводим в качестве примера работы будущего магазина, также это действительные цифры чуть более успешного, чем средний показатель нашей сети. Мы даем телефоны действующих партнеров для того, чтобы потенциальные франчайзи узнали все интересующие нюансы со стороны работы "на той стороне".
Работая на розничном рынке уже 15 лет, мы научились довольно точно прогнозировать финансовый результат в зависимости от разных факторов (проходимость, конфигурация помещения, окружение и пр). Отклонение от прогнозов колеблется как правило в пределах 10-15%, что является довольно точным прогнозом. У нас обширная база для анализа собственной розницы и дейчствующих партнеров, поэтому тот прогноз, который мы рассчитываем для потенциального партнера, это не реклама и "продажа", а честная и как правило довольно точная финансовая модель будущего магазина. Отправьте заявку чтобы сделать расчет для вашего города.
Концепция магазина «Унция» основывается на трех составляющих. Первая составляющая – сам товар, чай и кофе. Вторая – особая атмосфераа магазина. А третья – особый подход к обслуживанию покупателей.
Наша политика закупок – «высокое качество чая и кофе во главе угла». Мы предлагаем людям только лучшее. Ежегодные исследования показывают, что у нас самый качественный чай на рынке. И покупатели это ценят.
Мы много внимания уделяем деталям – дизайн магазина, дорогая, дубовая мебель, эксклюзивная упаковка, чай, подписываемые пером вручную – это приятные эмоции, за которыми покупатели возвращаются .
Особый подход к обслуживанию покупателей – едва ли не самый важный, но и самый сложный элемент. В Унции мы строим систему общения с покупателем основанную на знании товара, точных рекомндациях и дружелюбии.
Кто может наилучшим образом понять, что хочется вашему клиенту именно сегодня, предугадать или сформулировать желание, растерявшегося в чайно-кофейном изобилии покупателя? Кто может точнее, «вкуснее» и поэтичнее описать вкус, цвет и аромат чая и кофе? Кто может тверже и убедительнее отмести все сомнения покупателя насчет преимуществ и цены товара и лучше других обаять и окружить его заботой? И кто имеет больше всего шансов все это с треском провалить? Продавец в чайно-кофейном магазине — один из ключевых элементов продажи и от его результативности работы зависит и ваш успех. Поэтому особенно пристальное внимание стоит обратить не только на подбор ассортимента, но и на подбор вашего розничного персонала.
Совершая покупки, мало кто задумывается о том, что повлияло на его решения в магазине. Однако, многие так называемые «уловки маркетологов» оказывают существенное влияние на наши чувства и разум в момент продажи. Музыкальное оформление магазина одна из таких «уловок».
ПодробнееАнализ ассортимента чая, реализуемого в магазине: самая важная подготовительная работа
ПодробнееКак мы уже писали, качество чая в «Унции» находится на первом месте. Закупками занимается титестер, профессионал чайного дела. Поставки напрямую идут из регионов произрастания и производства, Китая, Индии, Цейлона, Германии (чаи с добавками).
В мире есть два кофейных центра: США (с недавнего времени) и Германия. Мы работаем с небольшой семейной компанией уже более 300 лет занимающейся кофе. А несколько лет назад запустили собственную линию свежей обжарки кофе.
Чай и кофе делают в «Унции» 80% выручек, но сладости удачно дополняют ассортимент и украшают магазин. Кроме того, ими можно дополнить подарки. В «Унции» представлены эксклюзивные сладости, которые мы импортируем из Европы и которые не найти в других магазинах.
Чай – отличный подарок. Поэтому мы особое внимание уделяем подарочной упаковке. Перед каждым сезоном (Новый Год, Весенние праздники) мы разрабатываем коллекции упаковки чтобы наши покупатели дарили лучший чай на рынке с удовольствием.