Начиная как оптовое направление, бренд Vintage развился в сеть пертнерских магазинов по всей России
Указана прибыль с одного магазина. Открывая несколько магазинов Vintage, вы можете зарабатывать от 100 000 в месяц.
Франшиза Vintage – идеальный бизнес для тех, кто хочет открыть свое дело с нуля, но не имеет опыта. Во-первых, это розничный сегмент. И значит не нужно получать сложные разрешения и лицензии. Во-вторых, чай – это продукт, который жители России пьют каждый день а значит у вас всегда будут клиенты, и в-третьих, мы проводим обучение по основам чаеторговли и поддерживаем партнеров в процессе работы.
Открыть свой чайный магазин несложно. А значит даже для предпринимателей без опыта это доступно. Ключевые три действия позволят начать свой бизнес по продаже чая после обращения к нам. Шаг 1: позвонить нам! Шаг 2: арендовать помещение под магазин. Шаг 3: установить мебель и сделать ремонт. Шаг 4: закупить чай и кофе.
Мы считаем, что нужно заниматься тем, что приносит удовольствие. Поэтому мы сами в свое время начали свое дело с поиска сферы деятельности. Чаеторговля – красивый и благородный бизнес, который приносит удовольствие владельцу. Поэтому среди наших партнеров много женщин, ценителей стиля и красоты. А при невысоких стартовых инвестициях, это еще и доступный бизнес.
Для покупателей франшизы Vintage мы предлагаем бесплатный курс по основам бизнеса с нуля. Курс проводится в формате онлайн-конференции и включает в себя 4 блока, на котором специалисты компании делятся знаниями по ключевым 8 блокам чаеторговли: от поиска помещение под чайный магазин и расчета эффективности эффективность до найма персонала и мотивации.
Vintage - чайная франшиза для тех, кто не располагает большими инвестициями. Открыть свой чайный магазин Vintage можно от 300 тыс рублей. Паушальный взнос составляет всего 20 000 рублей, и эта сумма уже включает пакет обучения открытию магазина (потому что мы занитереснованы в том, чтобы наши партнеры успешно развивались). Ежемесячные роялти и другие платежи отсутствуют.
Магазин Vintage выполнен в стиле французский прованс. Светлые оттенки интерьера и мебели, большие возможности по недорогому и уютному оформлению интерьера магазина. Чистое, светлое и притное пространство, в котором приятно покупать чай.
Цены на чай в магазине Vintage начинаются от 150 рублей за 100 грамм, то есть позволить его могут себе практически любой житель. Этим объясняется популярность этой франшизы. Это бизнес, у которого всегда много покупателей. И это неудивительно. 95% населения России пьют чай каждый день. Всегда приятно продавать востребованный, качественный и вкусный продукт.
Универсальный стиль магазина позволяет диверсифицировать товарную матрицу. Помимо чая и кофе в магазине Vintage можно продавать посуду, сладости, цветы, украшения для дома, картины и открытки, расширяя средний чек и привлекая новых покупателей.
Мы делимся накопленными за 17 лет чаеторговли знаниями с нашими партнерами. Почитайте наш блог про бизнес.
Подробнее
За 17 лет на рынке мы выявили некий "рецепт" успешного существования чайного магазина, основанный на четырех составляющих: местоположение, продажи (персонал), стиль (атмосфера, уют) магазина и качество товара. Наши исследования показывают, что качество товара - является важной причиной посещения специализированного чайного магазина.
Начиная свой бизнес мы чувствовали это интуитивно, но по прошествии времени эта позиция подтвердилась и в финансовых результате. Поэтому принцип "Товарищества Чаеторговцев" - во всех каналах продавать чай максимального для своего сегмента качества для своего сегмен. В "Унции" - чай самого высокого качества на рынке, в Vintage "цены как на рынке, качество выше".
Как нам это удается? Ну начнем с того, что мы занимаемся чаем более 17 лет и за это время выпили и закупили много чая. Мы едва ли первыми ввели понятие "титестер", специалист по закупке, вкусу и качеству чая. Кроме того, мы работаем с нашими поставщиками долгие годы, они умеют находить для нас действительно уникальные лоты и плантации. А мы предлагаем рынку чай Vintage средней цены и высокого качества.
Мы помогаем нашим партнерам составить для магазина оптимальную товарную матрицу в зависимости от площади. На опыте собственной розницы мы знаем, какой ассортимент обеспечит максимальные выручки, какой ширины и глубины должна быть каждая товарная группа.