Как украсить чайный магазин к новому году?

Маркетинг чайного магазина 25.05.2018
viber image2.jpg

Новогодние праздники ежегодно как тайфун налетают на всю розничную торговлю, и с каждым годом, кажется, готовиться к главному празднику года магазины, а вместе с ними и покупатели, начинают все раньше и раньше. Традиционно с окончанием «сезона» продаж чайные компании начинают подготовку к следующему осенне-зимнему марафону и нелишним будет поговорить об этом так же заранее.

Наверное, не требует доказательств утверждение о том, что чайный магазин, как и любая торговая точка, должен быть красиво украшен к новогодним праздникам. Покупка чая — это не просто сделка купли-продажи, это эмоции, настроение и удовольствие. А сам чай- это напиток, который традиционно начинают пить больше в холодное время года, когда так хочется забраться с книжкой и кошкой в кресло под плед и греть руки о чашку ароматного напитка. Поэтому поддержать продажи соответствующей атмосферой именно в зимний период, и сделать это красиво и со вкусом — дело каждого уважающего себя чаеторговца.

В «Товариществе чаеторговцев» принято, что розничные магазины в обязательном порядке одевают свои праздничные наряды уже к 15 ноября, а то и раньше. Сохранять праздничный декор в магазине мы рекомендуем до старого нового года или до конца января, в зависимости от того, как идут продажи и что происходит вокруг вас в соседних магазинах. Но в любом случае «выбрасывать елку» в марте, наверное, не стоит. Задержавшиеся до весны на стенах, полках и витринах магазинов новогодние украшения выглядят уныло-забытыми и навевают на покупателей тоску, а вовсе не стимулируют потребительский спрос. 

viber image 2.jpg

Мы украшаем свои магазины в соответствии с 4 принципами:

1. из внешнего вида магазина должно быть понятно, что здесь можно купить чай и подарки.

2. магазин должен быть виден не только снаружи, но и внутри. Поэтому не нужно завешивать магазин гирляндами, «дождиком» и флажками с дедом морозом так, что за рябью в глазах не будет видно, что происходит внутри и что там есть люди, другие покупатели.

3. Кстати о флажках и дождиках.. Магазин должен быть оформлен в соответствии с общей стилистикой магазина и его брендбуком, если он существует. Маленький совет.. Прежде чем оформлять магазин к новому году, посмотрите примеры в интернете, подумайте, мысленно представьте или даже нарисуйте, где именно и что будет украшать ваш магазин. Тогда у вас больше шансов на то, что получится красиво и гармонично, и ваши новогодние украшения будут соответствовать последнему, четвертому принципу...

4. ...Магазин должен вызывать желание зайти внутрь.

Украшения магазина можно условно разделить на две большие группы:

1. Покупные украшения — это шары и другие елочные игрушки, еловые лапы, гирлянды и другое.

В «Унции» мы используем еловые ветки и шары двух цветов, красные и золотые, и новогодние одноцветные гирлянды. Мы советуем, если вы хотите сэкономить и не тратить каждый год средства и время на продумывание и покупку новых украшений для магазина, купить какой-нибудь нейтральный классический набор. Это будет ваша «украшательная» база. В последствие при желании вы сможете заменить что-то оттуда, например, поменять цвет шаров или гирлянды.

Мы рекомендуем озаботиться покупкой новогодних украшений для магазина уже в феврале-марте, когда все магазины сбрасывают остатки своих нереализованных запасов порой по ничтожным ценам.

Также мы советуем избегать стандартных решений, например, дождики или обмотанная гирляндой батарейная труба. Покупатели видят это на каждом углу, тогда как красиво и со вкусом украшенный магазин встречается не каждый день и запомнится покупателям надолго.

2. Подарки.

Подарки — это мощнейший украшательный ресурс. Их можно делать в разных ценовых категориях и расставлять повсюду, где только возможно. Подарки создают ощущение праздника, радости и предвкушения. Ими можно украшать витрины, полки, стеллажи, прилавки и даже заменить ими часть стандартной чайной выкладки.

Не так давно, на этот Новый год, один из наших магазинов поступил подобным образом, заставил все, что только можно красиво и празднично упакованными подарками. Магазин преобразился и стал похож на сказочный домик.

Помимо этого в «Унциях» мы еще меняем оформление пакетов на праздничное, а также ранее меняли ценники на новогодние, с особой картинкой. Сэр Генри, наша движущаяся фигура в витрине, также надевает новогодний наряд — теплые шарф и гетры. Но все это уже мелочи, которые вы можете сами продумать индивидуально для вашего магазина.

Готовьте сани летом!



Улитина Мария Руководитель отдела развития

12 лет в чайном бизнесе. Помогла 267 партнерам открыть свой чайный магазин. Расскажу про все детали