Развитие чайного бизнеса
Когда считаешь свои деньги, гораздо проще полюбить арифметику.
Глобально есть 2 типа факторов, которые влияют на оборот вашего магазина: внешние – они находятся не в вашей власти, и внутренние – вот с ними-то и нужно работать непрерывно.
Время от времени кто-нибудь из франчайзи обращается к нам с вопросом: «Вот я открыл магазин. Но у меня мало клиентов. Как мне прорекламировать мой магазин, чтобы их стало больше?».
В традиционной чайной рознице есть 2 сладких периода в году, которые ждут, которых немного боятся, и к которым готовятся чуть ли не загодя – мы говорим, конечно про сумасшедшие подарочные периоды Нового Года и 23 февраля – 8 марта; и, поверьте нашему опыту, самое-самое важное во всей подготовке – не научить сотрудников вязать банты, а создать подробнейший чек-лист магазина, и ежедневно сверяться с ним в преддверии праздников!
Как мы уже писали, Новый Год, как и прочие "подарочные" праздники, такие как 8 марта и День Учителя, период, в который чайный магазин может сделать большие выручки. Или упустить момент. Тут уж все зависит от организации и подготовки. Самое обидное, из-за чего теряются выручки в предновогодний период – это уже не мастерство и знания продавцов – это технические моменты...