База знаний

Памятка по проведению Каппинга

Каппинг или дегустация кофе – это лучший вариант попробовать, сравнить и разобраться в разнообразии кофе как напитка. Никакой другой способ дегустации не дает объективной картины вкуса и аромата.

17.04.2019
Подробнее
Матрица чайного магазина: что конкретно нужно вашим покупателям.

Поговорим о том, как классифицировать любителей чая и зачем это делать.

27.07.2018
Подробнее
Одно другому не мешает: импортный кофе vs кофе собственной обжарки.

Мы в «Товариществе чаеторговцев» рассматриваем рост популярности свежеобжаренного кофе как отличную возможность расширить собственную аудиторию покупателей и укрепить лояльность постоянных клиентов. А заодно, конечно, дополнительно заработать.

25.05.2018
Подробнее
Как определить качество ароматизированного чая?

Примерно половина всех покупателей любит, покупает и пьет «ароматику». Поэтому качество этого чая очень важно для продаж и репутации чайного магазина. Попробуем разобраться в том, какой должна быть качественная «ароматика».

25.05.2018
Подробнее
Как сформировать ассортимент кофе в чайно-кофейном магазине

Значительную долю выручки чайно-кофейных магазинов приходится на кофе. Это не удивительно, учитывая, что, хотя мы и не считаемся «кофейной» страной, напиток этот у нас чтут и уважают. Поэтому кофе в наших магазинах был всегда, и к формированию кофейного ассортимента мы относимся не менее пристально, чем к чайному.

23.05.2018
Подробнее
Организация хранения в магазине

Как организовать хранение в чайном магазине: советы бывалых.

26.04.2018
Подробнее
Кофе с собой

У вас чайная лавка, а точнее чайно-кофейная. Вы постоянно работаете над тем, чтобы еще немного поднять продажи и раздумываете над тем, что бы еще такого предложить вашим покупателям, что было бы им интересно, приятно и дало бы лишний повод заглянуть в ваш магазин. Каждое утро, отправляясь в этих раздумьях в магазин, вы заходите в кафе или останавливаетесь у передвижной лавки, чтобы купить свой традиционный стакан утреннего кофе и выпить его по пути на работу. И однажды утром, наблюдая как люди, один за другим, делают то же, что и вы, вас осеняет. Кофе с собой! Почему бы не предложить вашим покупателям кофе с собой?!

26.04.2018
Подробнее
Как собрать толковый ассортимент чая. Чайная товарная матрица

Анализ ассортимента чая, реализуемого в магазине: самая важная подготовительная работа

23.03.2018
Подробнее
Анализ ассортимента товаров в магазине чая или как постпродажная аналитика творит чудеса

Есть несколько типов анализа, которые помогут внести корректировки в товарную матрицу

21.03.2018
Подробнее
Значение формирования торгового ассортмимента в магазинах: заветы для каждой товарной группы

Все предприниматели понимают, что формирование ассортимента товаров в магазине – это процесс поступательный, состоящий из многих этапов.

19.03.2018
Подробнее
Ассортимент магазина чая: будь эксклюзивен или умри!

Чайная лавочка – это то место, куда люди приходят за тем, что не могут купить в магазине у дома или гипермаркете, поэтому и ассортимент товаров в магазине вы должны подобрать в соответствии с концепцией уникальности.

15.03.2018
Подробнее
Улитина Мария Руководитель отдела развития
maria

12 лет в чайном бизнесе. Помогла 267 партнерам открыть свой чайный магазин. Расскажу про все детали