Если бизнес, то чайный
Если чай, то с нами
Здесь вы можете купить франшизу магазина чая, подарков, и узнать как открыть магазин чая самому.
19 лет занимаемся чайным бизнесом. Сейчас наша сеть:
71
магазинов
«Унция»
35
магазинов
«Унция»
по франшизе
136
магазинов
«Vintage»
по франшизе
#1
Франшиза «Унция»
Английская чайная лавка в викторианском стиле с незабываемой атмосферой. Высокие цены, самый качественный чай на рынке.
1 762 000
Инвестиции
600 000
Выручка
150 000
Прибыль
оставить заявку
#2
Франшиза Vintage
Чайный магазин в стиле французский прованс. Демократичный ценовой сегмент, невысокие инвестиции, легкий старт.
от 240 000
Инвестиции
180 000
Выручка
50 000
Прибыль
оставить заявку
#3
Свой чайный бизнес
Чайная лавка под вашим брендом. Полная самостоятельности и автономность. Мы научим как открыть чайный магазин и управлять им. И предложим чай и кофе оптом для вашего бизнеса.
Любые
Инвестиции
Любая
Выручка
Любая
Прибыль
оставить заявку
Магазин чая - красивый и интеллигентный бизнес с легким стартом
Чайный бизнес особенно подходит для тех, у кого это первый бизнес – он понятный, ему легко можно научиться, не нужно обладать специализированными знаниями или опытом.
Сергей Николаев
Основатель компании
В долгосрочной перспективе в чайном бизнесе выигрывают качество чая, атмосфера и грамотная продажа. Чаетороговля – прибыльный бизнес если знать и любить свой продукт, грамотно управлять магазином и следить за этими тремя аспектами.
Из интервью журналу Forbes. Читать далее.
Товарищество чаеторговцев
TikTok Downloader
«Открывая 10 лет назад первый магазин, Николаев гораздо лучше ориентировался в именах диджеев и музыкантов — до этого вместе с питерскими предпринимателями Олегом Жеребцовым(основатель сети «Лента») и Леонидом Кукушкиным владел радио «Модерн». Продав радиостанцию компании Logovaz News Corporation, партнеры в 2001 году получили по $300 000. В отличие от Жеребцова, который тут же вложил деньги в развитие своей розничной сети, Николаев четких идей не имел.
Он составил список критериев для бизнеса, которым ему хотелось бы заниматься. Во-первых, он никак не должен быть связан с диджеями и музыкантами. «Надоели ужас как», — признается Николаев. Во-вторых, бизнес не должен быть завязан только на столицы. В-третьих, нужен был новый рынок, где у бизнесменов, имеющих в 10 раз больше денег, нет преимуществ. Один из приятелей пожаловался, что в Питере трудно купить хороший чай. Так родилось «Товарищество чаеторговцев». Сейчас компания развивает сама и по франшизе чайные сети «Унция» (98 магазинов) и Vintage (80 точек), а годовая выручка превышает $20 млн ». Читать полное интервью журналу Forbes.
История Компании
История «Товарищества чаеторговцев» началась 16 лет назад, в 2002 году. Тогда в Петербурге, в одном из старинных доходных домов на Большом проспекте Петроградской стороны, открылся первый магазин компании. Он сразу привлек внимание горожан: в витрине крутил педали старинного велосипеда викторианский джентльмен, попивающий чай. Внутри - тяжелая деревянная мебель, полки, заполненные прозрачными емкостями с чаем, конторка, за которой продавцы пишут на крафтовой бумаге чернильным пером.

Но главное, что выделяло магазин «Товарищества Чаеторговцев» - это необычное по тем временам богатство ассортимента, наличие редких высококачественных сортов и осведомленность продавцов. Прежде, чем приобрести любой сорт, покупатели могли его понюхать, рассмотреть, узнать его историю и особенности. И купить ровно столько, сколько нужно. Именно идея продавать чай на развес способствовала появлению названия - «Унция».

Под этим брендом вскоре заработали магазины на Невском и Владимирском проспектах, оформленные в том же стиле - он стал фирменным и тщательно соблюдается до сих пор.
Франчайзинг
В 2004 году в Омске открылся первый магазин «Унция» по франшизе. Теперь торговые точки «Унция» работают в Петербурге, Москве, Мурманске, Чите, Екатеринбурге, Иваново, Волгограде, Томске, Тюмени. Магазины есть также в Казахстане, Украине, Финляндии. Специалисты компании консультируют партнеров, постоянно проводят образовательные мероприятия, поддерживая их на каждом этапе работы. Обучения и консультации проводят специалисты собственной розничной сети, передавая собственный успешный опыт и наработанные технологии управления чайным магазином франчайзи.

Поставщики
Чай в «Унцию» поступает напрямую из стран произрастания. Эксперты компании лично отбирают поставщиков, регулярно посещая международные чайные выставки и плантации. Прежде чем приступить к закупкам, специалисты «Унции» изучают все этапы производства нового сорта, экологические условия, в которых выращивается чай. Многие сорта в России продаются только в магазинах «Унция»; некоторые из них производятся для «Унции» на заказ. Продавцы, прежде чем выйти за прилавок, проходят несколько этапов обучения и постоянно совершенствуют свои знания о продукции бренда.
Не только чай
Помимо чая, в магазинах представлены различные сорта кофе, сладости, чайная посуда. О новинках ассортимента, чайной культуре и маркетинговых акциях покупатели могут узнать из печатного издания «Чайный листик», который регулярно выпускает компания.

Большое внимание уделяется упаковке - постоянно разрабатываются новые дизайнерские коллекции, позволяющие удовлетворить покупателей с самым изысканным вкусом. Компания также занимается изготовлением и оформлением корпоративных подарков, сотрудничает с кафе и ресторанами в сегменте HoReCa.
Vintage: опт и розница
В 2008 году «Товарищество чаеторговцев» запустило новый проект - Vintage. Это оптовая компания, которая, как и «Унция», является поставщиком кофе и чая. Vintage объединяет в единую сеть более 120 магазинов по всей России. Опыт «Товарищества чаеторговцев» позволяет выбирать лучших поставщиков. Компания обладает собственным складом в Санкт-Петербурге, возможностями транспортировки. Любая оптовая заявка обрабатывается не больше суток. С компанией сотрудничают 800 российских магазинов. Бренд Vintage считается более демократичным, чем "Унция": торговые точки оформлены более лаконично, в ассортименте можно найти много недорогих, но качественных сортов.

«Унция» и Vintage имеют немало общего, многие специалисты «Товарищества чаеторговцев» задействованы в работе обоих брендов. У каждой из этих компаний свое лицо, однако обе они занимаются не только продажей чая, но и развитием чайной культуры.
Мы специалисты качества товара
Чай "цена как на рынке, качество выше". Более 300 сортов
Кофе немецкой и собственной обжарки. Более 70 сортов.
Эксклюзивные сладости из Европы и собственное производство. Более 50 позиций.
Подарки — регулярно обновляемая коллекция упаковки.
Качество - выигрышная товарная стратегия чайного магазина
За 18 лет на рынке мы выявили некий "рецепт" успешного существования чайного магазина, основанный на четырех составляющих: местоположение, продажи (персонал), стиль (атмосфера, уют) магазина и качество товара. Наши исследования показывают, что качество товара - является важной причиной посещения специализированного чайного магазина.
Начиная свой бизнес мы чувствовали это интуитивно, но по прошествии времени эта позиция подтвердилась и в финансовых результате. Поэтому принцип "Товарищества Чаеторговцев" - во всех каналах продавать чай максимального для своего сегмента качества для своего сегмен. В "Унции" - чай самого высокого качества на рынке, в Vintage "цены как на рынке, качество выше".
Чай "цена как на рынке, качество выше"
Как нам это удается? Ну начнем с того, что мы занимаемся чаем более 17 лет и за это время выпили и закупили много чая. Мы едва ли первыми ввели понятие "титестер", специалист по закупке, вкусу и качеству чая. Кроме того, мы работаем с нашими поставщиками долгие годы, они умеют находить для нас действительно уникальные лоты и плантации. А мы предлагаем рынку чай Vintage средней цены и высокого качества.
Сбалансированный ассортимент
Мы помогаем нашим партнерам составить для магазина оптимальную товарную матрицу в зависимости от площади. На опыте собственной розницы мы знаем, какой ассортимент обеспечит максимальные выручки, какой ширины и глубины должна быть каждая товарная группа.
Качество товара как суть бизнеса
Самый качественный чай на рынке
Повторим, что качество чая в «Унции» находится на первом месте. Для нас это вопрос не только репутации, но и коммерции - чай занимает 70% в структуре продаж магазина. Закупками занимается титестер, профессионал чайного дела. Мы работаем с 5 ключевыми чайными регионами - Китай, Индия, Япония Цейлон, Германия (чаи с добавками) по прямым эксклюзивным контрактам, что означает, что мы отбираем сорта и грейды нужного качества и получаем цену без посредников. Качество чая мы проверяем ежегодным независимым исследованием, главный показатель в которым - качество сортов с большим отрывом отмечается потребителем с разным уровнем потребления чая.
Немецкий кофе и собственная обжарка
В мире есть два кофейных центра: США (с недавнего времени) и Германия. Мы работаем с небольшой семейной компанией из Германии уже более 300 лет занимающейся кофе. А несколько лет назад, пройдя обучение ассоциации Specialty Coffee в США, запустили собственную линию свежей обжарки кофе.
Эксклюзивные сладости из Европы
Сладости, хоть и уступают в объеме продаж чаю и кофе, удачно дополняют ассортимент, украшают магазин и являются важной составляющей в подарках. В «Унции» представлены эксклюзивные сладости, которые мы импортируем из Европы и которые не найти в других магазинах.
Подарки - основа бизнеса в сезон
Чай – отличный подарок. Поэтому мы особое внимание уделяем подарочной упаковке. Перед каждым сезоном (Новый Год, Весенние праздники) мы разрабатываем коллекции подарков, новые дизайны упаковки, планограмму выкладки на полке чтобы наши покупатели выбирали и дарили подарки «Унция» с удовольствием.