История успеха

Анастасия Сорокань

Новороссийск
Размер магазина м²
Франшиза Vintage
Доход в месяц

До встречи с Vintage я работала финансистом в морской логистике. Хорошая прибыльная профессия. Но мне всегда хотелось иметь свое собственное дело. Такое, чтобы и продукт был понятный качественный, и, чтобы мне оно мне всем нравилось.

Когда мы узнали о Vintage – то быстро созвонились с компанией, получили ответы на все свои вопросы и полезное видео по подбору помещения, переговорам. Оно кстати нам пригодилось. Помогло сэкономить на аренде помещения под магазин. 

Открытие магазина прошло легко. Действовали согласно рекомендациям по франшизе. Плюс менеджеры Vintage помогали активно и всегда были доступны. Само помещение под магазин нашли быстро. Меньше месяца. Открывались за месяц. Превысили планируемый бюджет инвестиций. 

В итоге открыли уютный магазин формата стрит ритейл с отличным выбором чая, кофе, а также предложением напитков на вынос. «To go» пользуется спросом круглый год.

В начале пути нам не хватало практического опыта в оформлении подарков, чайных букетов. Было мало знаний по привлечению покупателей. Но мы максимально справились со всем. Сейчас, например, у нас очень активный инстраграмм. В нем уже около 1 000 подписчиков. Через него мы также ведем активные продажи.

Из неожиданного - столкнулись с нюансами, которые больше относятся к специфике региона. Так, например, в нашем городе летом с начала мая по октябрь море тянет к себе покупателей магнитом. А с приходом прохлады бывают дни сумасшедшего норд оста, когда невозможно выйти на улицу. Бывает, что дни непогоды длятся неделями. Крыши летают в прямом смысле. От этих погодных условий людей на улицах немного. 

Оглядываясь назад: реальность оказалась суровее ожиданий. Первые постоянные покупатели у нас появились практически сразу же после открытия. Потому, что бренд Vintage знаком многим в городе по другим магазинам, которые работают с компанией, как с поставщиком. После первых же праздников покупателей заметно прибавилось. Пришли те, кто получил подарки с нашим чаем, кофе в качестве поздравления. Несмотря на это, покупателей хотелось бы, чтобы было больше, но как говорили выше погодные условия сильно вносят свои коррективы.

Тем, кто в начале пути к своей чайной лавке наши наставления: думать по принципу «7 раз отмерь - 1 раз отрежь» и быть готовым к тому, что вы не все можете знать, как бы хорошо не были подготовлены. Многое приходит только с опытом. Понимать, что на начальных этапах будет сложно. Быть готовым на незапланированные траты, потому что просто невозможно все учесть. Понимать, что чем больше постоянных покупателей, тем лучше. Начинайте работать в первую очередь над этим.

В заключении о самой компании Vintage. Ваша помощь была на всех этапах, даже до сих пор помогаете, когда возникают рабочие вопросы. Отвечаете всегда исчерпывающе и максимально быстро. Обратная связь на высоте. Спасибо вам.



Назад к историям
Улитина Мария Руководитель отдела развития
maria

15 лет в чайном бизнесе. Помогла 267 партнерам открыть свой чайный магазин. Расскажу про все детали