Если бизнес, то чайный
Если чай, то с нами
Здесь вы можете купить франшизу магазина чая, подарков, и узнать как открыть магазин чая самому.
19 лет занимаемся чайным бизнесом. Сейчас наша сеть:
71
магазинов
«Унция»
35
магазинов
«Унция»
по франшизе
136
магазинов
«Vintage»
по франшизе
#1
Франшиза «Унция»
Английская чайная лавка в викторианском стиле с незабываемой атмосферой. Высокие цены, самый качественный чай на рынке.
1 762 000
Инвестиции
600 000
Выручка
150 000
Прибыль
оставить заявку
#2
Франшиза Vintage
Чайный магазин в стиле французский прованс. Демократичный ценовой сегмент, невысокие инвестиции, легкий старт.
от 240 000
Инвестиции
180 000
Выручка
50 000
Прибыль
оставить заявку
#3
Свой чайный бизнес
Чайная лавка под вашим брендом. Полная самостоятельности и автономность. Мы научим как открыть чайный магазин и управлять им. И предложим чай и кофе оптом для вашего бизнеса.
Любые
Инвестиции
Любая
Выручка
Любая
Прибыль
оставить заявку
Магазин чая - красивый и интеллигентный бизнес с легким стартом
Чайный бизнес особенно подходит для тех, у кого это первый бизнес – он понятный, ему легко можно научиться, не нужно обладать специализированными знаниями или опытом.
Сергей Николаев
Основатель компании
В долгосрочной перспективе в чайном бизнесе выигрывают качество чая, атмосфера и грамотная продажа. Чаетороговля – прибыльный бизнес если знать и любить свой продукт, грамотно управлять магазином и следить за этими тремя аспектами.
Из интервью журналу Forbes. Читать далее.
Товарищество чаеторговцев
TikTok DownloaderНачнем с важного, что такое маленький город в России в нашем понимании?
Для разного вида бизнеса понятие небольшого города своё. Кому то миллиона горожан мало для успешного старта, в каких то направлениях 10 000 - 20 000 населения хороший показатель для гарантированного заработка. Наша компания работает с 2002 года в сфере чайных продаж. Мы сами, наши клиенты открывают отделы 10 - 25 квадратных метров, торгующие развесным чаем, кофе в зернах, красивыми подарками.
В каталоге нашей компании представлен продукт класса средний, средний плюс. Это:
- 400 сортов чая. Возим напрямую Китай, Индию, Шри-Ланку, Германию.
- 50 сортов кофе. Есть “немецкое качество” из Гамбурга. Есть недорогой по цене, притягательный по вкусу продукт свежей российской обжарки нашего производства. Жарим сами “под заказ” на немецком оборудовании probat.
- 100 позиций сладости со всего мира. Шоколад, драже, нуга, мед, варенье, джемы. Турция, Греция, Италия.
- подарочная упаковка, аксессуары для кофе- , чаепития.
Ведение бизнеса с описанным выше ассортиментом возможно в городах с практически любой численностью. Однако на опыте наших партнеров, рекомендуем вставить с похожим товаром в города с численностью от 30 000 населения. Эту цифру предлагаем взять за определение для малого города где есть смысл открываться по понравившейся вам франшизе.
Список предложений франшиз для маленьких городов 2019 года пестрит многообещающими предложениями: «Инвестируй 10 000 рублей сейчас – через 3 месяца будешь получать до 100 000 рублей чистой прибыли ежемесячно»! Тематики будущего “выгодного” бизнеса разнообразны, начиная со сферы услуг, самоторугющих автоматов китайскими товарами, заканчивая готовыми бизнес-идеями кофейни, бутербродной, целого производства.
Какую же франшизу для маленького города с минимальными вложениями лучше выбрать, чтобы за максимально короткий срок окупить инвестиции в дело?
Начнем с особенностей начала бизнеса по франшизе для маленького города. Это:
- Ограниченный круг потенциальных покупателей. Главная особенность, которую необходимо учитывать при выборе направления деятельности будущего бизнеса это за, что люди готовы буду приносить, отдавать ежемесячно свои кровно заработанные денежные средства?
- Наличие конкурентов. Если вы решили открыть сто первую точку по продаже “кофе с собой”, то будьте готовы поделить свою потенциальную прибыль на 100. Либо вести каждодневную ожесточенную борьбу за каждого покупателя.
- «Сарафанное радио» самая эффективная реклама. Но будьте внимательны! О ваших неудачных проектах смогут узнать также быстро как и об удачных.
- Наличие в городе подходящей торговой площади – последний в нашем списке особенностей, но не последней по значимости пункт, который необходимо учесть.
Желательно учесть все вышеперечисленное в момент обдумывания, вынашивания идею, выбора компании наставника с кем в дальнейшем вы решитесь заключить договор франчайзинга.
Если в вашем городе на сегодняшний день не так много мест где можно побаловать себя вкусным чаем, импортными сладостями, приобретением стильных подарочных наборов от 300 рублей, и все это в приятной атмосфере воспользуйтесь возможностей, станьте первым чаеторговцем своего города. Наша франшиза для малого бизнеса в маленьких городах ваш шанс запустить свое дело, начать зарабатывать на популярном продукте.
- 95% населения горожан пьют чай, кофе каждый день,
- следят за своим здоровьем, находятся в поиске полезностей,
- охотно знакомятся с новыми вкусами, новыми странами,
- готовы платить за известность федерального бренда, чтобы приобщится к нему доказав себе, что могут позволить себе многое.
Жители небольших городов с доверием относятся к предприятиям, торгующим по франшизе. Сеть Vintage представляет собой 130 бутиков, объединенных вместе одной идеей. Нас знают в 80 городах России, Казахстана, Белоруссии. Популярный бренд, любимый продукт принесут вам успех, заработки от 50 000 рублей в месяц по году. Начните работать на себя, организуйте себе рабочее место, общайтесь с людьми, получайте массу положительных эмоций, торгуя ароматным вкусным ассортиментом.
Условия открытия розничной точки Vintage:
Цена вашего “магазина под ключ” 240 000 рублей. В обозначенные инвестиции входит:
- Паушальный взнос за пользование брендом бессрочное - 20 000 р
- Торговое оборудование Мебель - 80 000 р
- Вывеска на входную группу, весы, касса - 35 000 р
- Косметический ремонт (обои, декор) - 5 000р
- Товар на открытие магазина, выставочные банки - 100 000р
Партнеры получают от Vintage:
- право пользования узнаваемым брендом
- 17 летний опыт от успешного чаеторговца, наработки, ноу хау
- обучение, консалтинг, наставничество, возможность стажировки в магазинах нашей собственной сети Санкт-Петербурга, Москвы, участие в школах, вебинарах партнеров
- подготовку к летнему, зимнему, весеннему сезону для получения вами максимальных выручек
- дизайн макеты вывески, мебели, расходных материалов
- имиджевые материалы вашего продвижения в социальных сетях, оформление магазина сезонное, маркетинговые акции предложения
- “умный” подход к расстановке мебели, формированию матрицы на открытие, обучения, мотивации персонала, расчета прибыльности точки на этапе выбора помещения.
Позвоните нам 8-800-505-80-25. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам
- отбора помещения, проведения переговоров по снижению арендной ставки, составления обучающей программы для розничного персонала.
С нами легко, надежно!
Мы специалисты качества товара
Чай "цена как на рынке, качество выше". Более 300 сортов
Кофе немецкой и собственной обжарки. Более 70 сортов.
Эксклюзивные сладости из Европы и собственное производство. Более 50 позиций.
Подарки — регулярно обновляемая коллекция упаковки.
Качество - выигрышная товарная стратегия чайного магазина
За 18 лет на рынке мы выявили некий "рецепт" успешного существования чайного магазина, основанный на четырех составляющих: местоположение, продажи (персонал), стиль (атмосфера, уют) магазина и качество товара. Наши исследования показывают, что качество товара - является важной причиной посещения специализированного чайного магазина.
Начиная свой бизнес мы чувствовали это интуитивно, но по прошествии времени эта позиция подтвердилась и в финансовых результате. Поэтому принцип "Товарищества Чаеторговцев" - во всех каналах продавать чай максимального для своего сегмента качества для своего сегмен. В "Унции" - чай самого высокого качества на рынке, в Vintage "цены как на рынке, качество выше".
Чай "цена как на рынке, качество выше"
Как нам это удается? Ну начнем с того, что мы занимаемся чаем более 17 лет и за это время выпили и закупили много чая. Мы едва ли первыми ввели понятие "титестер", специалист по закупке, вкусу и качеству чая. Кроме того, мы работаем с нашими поставщиками долгие годы, они умеют находить для нас действительно уникальные лоты и плантации. А мы предлагаем рынку чай Vintage средней цены и высокого качества.
Сбалансированный ассортимент
Мы помогаем нашим партнерам составить для магазина оптимальную товарную матрицу в зависимости от площади. На опыте собственной розницы мы знаем, какой ассортимент обеспечит максимальные выручки, какой ширины и глубины должна быть каждая товарная группа.
Качество товара как суть бизнеса
Самый качественный чай на рынке
Повторим, что качество чая в «Унции» находится на первом месте. Для нас это вопрос не только репутации, но и коммерции - чай занимает 70% в структуре продаж магазина. Закупками занимается титестер, профессионал чайного дела. Мы работаем с 5 ключевыми чайными регионами - Китай, Индия, Япония Цейлон, Германия (чаи с добавками) по прямым эксклюзивным контрактам, что означает, что мы отбираем сорта и грейды нужного качества и получаем цену без посредников. Качество чая мы проверяем ежегодным независимым исследованием, главный показатель в которым - качество сортов с большим отрывом отмечается потребителем с разным уровнем потребления чая.
Немецкий кофе и собственная обжарка
В мире есть два кофейных центра: США (с недавнего времени) и Германия. Мы работаем с небольшой семейной компанией из Германии уже более 300 лет занимающейся кофе. А несколько лет назад, пройдя обучение ассоциации Specialty Coffee в США, запустили собственную линию свежей обжарки кофе.
Эксклюзивные сладости из Европы
Сладости, хоть и уступают в объеме продаж чаю и кофе, удачно дополняют ассортимент, украшают магазин и являются важной составляющей в подарках. В «Унции» представлены эксклюзивные сладости, которые мы импортируем из Европы и которые не найти в других магазинах.
Подарки - основа бизнеса в сезон
Чай – отличный подарок. Поэтому мы особое внимание уделяем подарочной упаковке. Перед каждым сезоном (Новый Год, Весенние праздники) мы разрабатываем коллекции подарков, новые дизайны упаковки, планограмму выкладки на полке чтобы наши покупатели выбирали и дарили подарки «Унция» с удовольствием.