Если бизнес, то чайный
Если чай, то с нами
Здесь вы можете купить франшизу магазина чая, подарков, и узнать как открыть магазин чая самому.
21 год занимаемся чайным бизнесом. Сейчас наша сеть:
64
магазина
«Унция»
34
магазинов
«Унция»
по франшизе
130
магазинов
«Vintage»
по франшизе
#1
Франшиза «Унция»
Английская чайная лавка в викторианском стиле с незабываемой атмосферой. Высокие цены, самый качественный чай на рынке.
1 762 000
Инвестиции
600 000
Выручка
150 000
Прибыль
оставить заявку
#2
Франшиза Vintage
Чайный магазин в стиле французский прованс. Демократичный ценовой сегмент, невысокие инвестиции, легкий старт.
от 540 000
Инвестиции
350 000
Выручка
100 000
Прибыль
оставить заявку
#3
Свой чайный бизнес
Чайная лавка под вашим брендом. Полная самостоятельности и автономность. Мы научим как открыть чайный магазин и управлять им. И предложим чай и кофе оптом для вашего бизнеса.
Любые
Инвестиции
Любая
Выручка
Любая
Прибыль
оставить заявку
Магазин чая - красивый и интеллигентный бизнес с легким стартом
Чайный бизнес особенно подходит для тех, у кого это первый бизнес – он понятный, ему легко можно научиться, не нужно обладать специализированными знаниями или опытом.
Сергей Николаев
Основатель компании
В долгосрочной перспективе в чайном бизнесе выигрывают качество чая, атмосфера и грамотная продажа. Чаетороговля – прибыльный бизнес если знать и любить свой продукт, грамотно управлять магазином и следить за этими тремя аспектами.
Из интервью журналу Forbes. Читать далее.
Товарищество чаеторговцев
TikTok Downloader
«Открывая 10 лет назад первый магазин, Николаев гораздо лучше ориентировался в именах диджеев и музыкантов — до этого вместе с питерскими предпринимателями Олегом Жеребцовым(основатель сети «Лента») и Леонидом Кукушкиным владел радио «Модерн». Продав радиостанцию компании Logovaz News Corporation, партнеры в 2001 году получили по $300 000. В отличие от Жеребцова, который тут же вложил деньги в развитие своей розничной сети, Николаев четких идей не имел.
Он составил список критериев для бизнеса, которым ему хотелось бы заниматься. Во-первых, он никак не должен быть связан с диджеями и музыкантами. «Надоели ужас как», — признается Николаев. Во-вторых, бизнес не должен быть завязан только на столицы. В-третьих, нужен был новый рынок, где у бизнесменов, имеющих в 10 раз больше денег, нет преимуществ. Один из приятелей пожаловался, что в Питере трудно купить хороший чай. Так родилось «Товарищество чаеторговцев». Сейчас компания развивает сама и по франшизе чайные сети «Унция» (98 магазинов) и Vintage (80 точек), а годовая выручка превышает $20 млн ». Читать полное интервью журналу Forbes.
История Компании
История «Товарищества чаеторговцев» началась 16 лет назад, в 2002 году. Тогда в Петербурге, в одном из старинных доходных домов на Большом проспекте Петроградской стороны, открылся первый магазин компании. Он сразу привлек внимание горожан: в витрине крутил педали старинного велосипеда викторианский джентльмен, попивающий чай. Внутри - тяжелая деревянная мебель, полки, заполненные прозрачными емкостями с чаем, конторка, за которой продавцы пишут на крафтовой бумаге чернильным пером.
Но главное, что выделяло магазин «Товарищества Чаеторговцев» - это необычное по тем временам богатство ассортимента, наличие редких высококачественных сортов и осведомленность продавцов. Прежде, чем приобрести любой сорт, покупатели могли его понюхать, рассмотреть, узнать его историю и особенности. И купить ровно столько, сколько нужно. Именно идея продавать чай на развес способствовала появлению названия - «Унция».
Под этим брендом вскоре заработали магазины на Невском и Владимирском проспектах, оформленные в том же стиле - он стал фирменным и тщательно соблюдается до сих пор.
Франчайзинг
В 2004 году в Омске открылся первый магазин «Унция» по франшизе. Теперь торговые точки «Унция» работают в Петербурге, Москве, Мурманске, Чите, Екатеринбурге, Иваново, Волгограде, Томске, Тюмени. Магазины есть также в Казахстане, Украине, Финляндии. Специалисты компании консультируют партнеров, постоянно проводят образовательные мероприятия, поддерживая их на каждом этапе работы. Обучения и консультации проводят специалисты собственной розничной сети, передавая собственный успешный опыт и наработанные технологии управления чайным магазином франчайзи.
Поставщики
Чай в «Унцию» поступает напрямую из стран произрастания. Эксперты компании лично отбирают поставщиков, регулярно посещая международные чайные выставки и плантации. Прежде чем приступить к закупкам, специалисты «Унции» изучают все этапы производства нового сорта, экологические условия, в которых выращивается чай. Многие сорта в России продаются только в магазинах «Унция»; некоторые из них производятся для «Унции» на заказ. Продавцы, прежде чем выйти за прилавок, проходят несколько этапов обучения и постоянно совершенствуют свои знания о продукции бренда.
Не только чай
Помимо чая, в магазинах представлены различные сорта кофе, сладости, чайная посуда. О новинках ассортимента, чайной культуре и маркетинговых акциях покупатели могут узнать из печатного издания «Чайный листик», который регулярно выпускает компания.
Большое внимание уделяется упаковке - постоянно разрабатываются новые дизайнерские коллекции, позволяющие удовлетворить покупателей с самым изысканным вкусом. Компания также занимается изготовлением и оформлением корпоративных подарков, сотрудничает с кафе и ресторанами в сегменте HoReCa.
Vintage: опт и розница
В 2008 году «Товарищество чаеторговцев» запустило новый проект - Vintage. Это оптовая компания, которая, как и «Унция», является поставщиком кофе и чая. Vintage объединяет в единую сеть более 120 магазинов по всей России. Опыт «Товарищества чаеторговцев» позволяет выбирать лучших поставщиков. Компания обладает собственным складом в Санкт-Петербурге, возможностями транспортировки. Любая оптовая заявка обрабатывается не больше суток. С компанией сотрудничают 800 российских магазинов. Бренд Vintage считается более демократичным, чем "Унция": торговые точки оформлены более лаконично, в ассортименте можно найти много недорогих, но качественных сортов.
«Унция» и Vintage имеют немало общего, многие специалисты «Товарищества чаеторговцев» задействованы в работе обоих брендов. У каждой из этих компаний свое лицо, однако обе они занимаются не только продажей чая, но и развитием чайной культуры.