Мы начали чайный бизнес в 2002 году с одного магазина. Теперь Унция – это команда чаеторговцев по всей России,
а также Финляндии, Киргизии, Азербайджане и Казахстане.
Эти три принципа были определены еще при основании компании. Следование им сделало бренд «Унция» ярким и узнаваемым, а бизнес прибыльным.
В «Унции» продается дорогой чай высокого качества. Это качество считывает и ценится покупателями - 76% выручки магазина составляют покупки постоянных покупателей. Хороший чай также является отличным подарком, расширяя сценарии покупок и направления бизнеса.
Чай взвешивается в унциях, крафт-пакетик подписывается пером. В магазине играет классическая музыка, на стенах - гравюры, на полках - антиквариат. Интерьер и детали создают особую атмосферу викторианской лавки, английского кабинета или старинной аптеки, в которой покупка становится необычным опытом.
Продавец в Унции - консультант, эксперт, советчик и приятный собеседник. Мы делаем ставку на долгосрочные отношения с покупателем. Целью продажи является не максимизация среднего чека, а точная рекомендация, благодаря которой покупатель к нам вернется. Для этого продавцы проходят стартовое обучение, сдают экзамены, повышают квалификацию, а новичкам помогают наставники. Все методики найма и обучение сотрудников мы передаем партнерам.
Покупателя заинтересовывает необычная витрина, привлекает атмосфера магазина, продавец вовлекает в бренд грамотной продажей "без продаж", и затем покупатель возвращается в магазин за вкусом и качеством чая, которого не найти в супермаркете. Построение долгосрочных отношений с покупателями, составляют основу бизнеса «Унция».
1. Бессрочное эксклюзивное право на использование торговой марки и продажи чая «Унция» на территории вашего города
2. Единая система учета 1С
3. Единый маркетинг, дисконтная система и программа лояльности
4. Единая справочная система 8800 и поддержка на сайте и в соцсетях
5. Обучение и поддержка открытия и работы магазина
6. Персональный менеджер с опытом работы в собственной розничной сети на период открытия и весь период работы магазина
1. Финансовый прогноз прибыльности и окупаемости магазина
2. Обучение и консалтинг у топ-менеджмента компании
3. Стажировка партнера и сотрудников в магазинах собственной сети
4. Дизайн макеты расстановки мебели, расположения вывески, консоли и дизайн-поддержка открытия магазина
5. Формирование оптимальной товарной матрицы магазина для первой закупки
6. Доступ к учебному порталу для обучения персонала
7. Доступ к фотографиям, полиграфии, дизайн-макетам
8. Музыкальный плей-лист
1. Корпоративные подарки. До +15% к выручке от основного бизнеса. Мы проведем обучение по старту и ведению этого направления бизнеса
2. Интенет-магазин и развитие доставки. Мы проведем обучение, развернем ваш региональный сайт
3. Кофе to go. Обучим направлению, предоставим брендированные стаканчики, дадим рекомендации по оборудованию и настройке процесса
Столько зарабатывают наши партнеры в месяц
1. Подача заявки, переговоры о покупке франшизы, подписание договора концессии
2. Прохождение обучения и стажировки в головном офисе в Санкт-Петербурге
3. Выбор помещения, согласование, подписание договора аренды
4. Подготовка дизайн макета магазина, оформления входной группы, выбор подрядчиков и заказ на производство, косметический ремонт
5. Заказ кассового оборудования и программного обеспечения
6. Подбор и обучение персонала
7. Формирование матрицы товара на открытие магазина
8. Заказ, получение, выкладка товара
9. Формирование мероприятий продвижения магазина
10. Открытие магазина техническое. Торжественное - через пару дней
Мероприятие, которое начиналось несколько лет назад, как небольшая активность в рамках тематической выставки, превратилось в увлекательное ежегодное соревнование специалистов индустрии.
ПодробнееМагазин откроется в одном из популярнейших торговых комплексов в центре города. Это будет небольшой всего 10 кв.м. отдел, но уютный и заметный.
ПодробнееНаша компания постоянно делится опытом со своими франчайзи Vintage. Проводим ежегодно Школу подготовки к сезону в Петербурге, организуем он лайн вебинары на тему продаж, маркетинга, товара.
ПодробнееПовторим, что качество чая в «Унции» находится на первом месте. Для нас это вопрос не только репутации, но и коммерции - чай занимает 70% в структуре продаж магазина. Закупками занимается титестер, профессионал чайного дела. Мы работаем с 5 ключевыми чайными регионами - Китай, Индия, Япония Цейлон, Германия (чаи с добавками) по прямым эксклюзивным контрактам, что означает, что мы отбираем сорта и грейды нужного качества и получаем цену без посредников. Качество чая мы проверяем ежегодным независимым исследованием, главный показатель в которым - качество сортов с большим отрывом отмечается потребителем с разным уровнем потребления чая.
В мире есть два кофейных центра: США и Германия. Мы прошли обучение в обеих этих странах, а также внутри нашей страны, и уже более 10 лет жарим кофе в Петербурге на лучшем в мире оборуовании Probat. Ежегодно участвуем в номинации мастеров обжарки и уже 5 лет входим в ТОП10 лучших обарщиков страны.
Сладости, хоть и уступают в объеме продаж чаю и кофе, удачно дополняют ассортимент, украшают магазин и являются важной составляющей в подарках. В «Унции» представлены эксклюзивные сладости, которые мы импортируем из Европы и которые не найти в других магазинах.
Чай – отличный подарок. Поэтому мы особое внимание уделяем подарочной упаковке. Перед каждым сезоном (Новый Год, Весенние праздники) мы разрабатываем коллекции подарков, новые дизайны упаковки, планограмму выкладки на полке чтобы наши покупатели выбирали и дарили подарки «Унция» с удовольствием.