История успеха

Сергей Дудоров

Самара
Размер магазина м²
Франшиза Унция
Доход в месяц

Сергей, поделитесь, пожалуйста, историей создания своей «Унции». Почему именно на ней вы остановили выбор?

Мне всегда хотелось заниматься своим бизнесом. Причем не просто бизнесом, а именно красивым бизнесом. В свое время я прожил два года в Санкт-Петербурге, бывал в «Унции» и она мне, конечно, запомнилась. Там было приятно, предлагали интересные сорта чая и рассказывали о них. К тому же это очень необычные магазины сами по себе.

Так что, когда я всерьез задумался о предпринимательстве, о развитии собственного дела, «Унция» первая пришла на ум.

Самостоятельного опыта ведения бизнеса у меня еще не было, поэтому я рассматривал предложения по созданию франчайзингового магазина. В этом случае всё уже готово, есть большое количество наработок. Важна и узнаваемость бренда, а у «Унции» она, конечно, есть.

Так что для меня был важен сам бренд «Унция». На нем я и остановился.

Потом мы довольно долго искали подходящее помещение, пока тот торговый центр, в котором мы сейчас располагаемся, не сделал нам предложение по аренде. Оно всех устроило, и меня, и «Унцию».

А дальше мы стали заниматься открытием.

И как происходил процесс открытия магазина?

Ну, на самом деле я опирался на наработки компании, которых у «Унции» очень много и все полезные, конечно. То есть, буквально, во время подготовки к открытию магазина, в процессе самого открытия и на этапе дальнейшей работы у меня была масса вопросов, но не было ни единого, который бы остался без ответа. Это здорово выручает!

Понятно, что если компания существует столько лет на рынке, она накопила огромный опыт ведения своего бизнеса и способна оказывать серьезную консалтинговую поддержку своим партнерам.

Чем-то, по вашим ощущениям, «Унция» отличается от остальных розничных компаний, работающих в этой сфере?

Отличается. Самое главное – это неоспоримое качество чая и всей остальной продукции. «Унция» продает хороший чай! Еще внешний вид магазинов, конечно, играет свою роль. Сложно объяснить, но «неповторимый стиль магазинов «Унция» - это не пустая фраза. Еще стоит остановиться на широте и многогранности ассортиментного ряда. У нас прекрасный выбор чая!

А как у вас с финансовыми показателями?

Пока сложно что-то утверждать наверняка, мы работаем буквально пару-тройку месяцев. О том, окупился ли магазин или нет, говорить тем более рано. Такие вещи, как среднедневной оборот, сумма среднего чека и их количество соответствуют тем прогнозам, которые мы, совместно с «Унцией» и с учетом всех факторов делали на этапе открытия.

То есть, пока что вы полностью сосредоточены на своем первом магазине? Или уже есть какие-то дальнейшие планы на развитие?

Конечно, есть. У меня сейчас маленький магазин в торговом центре. Формат такого «острова-пристенка», очень небольшая площадь. А в дальнейшем хочется открыть полноценный стрит-ритейл – отдельно стоящий магазин. Интересно будет развернуться и полностью передать стиль «Унции».

Так что пока мы ждем высокий сезон, работаем, и через полгода посмотрим, как идет. Тогда и планы на будущее станут конкретнее.



Назад к историям
Улитина Мария Руководитель отдела развития

12 лет в чайном бизнесе. Помогла 267 партнерам открыть свой чайный магазин. Расскажу про все детали