История успеха
Инна Шолух
В чайный бизнес пришла случайно. Посоветовали знакомые. До этого занималась страхованием. При выборе франшизе Vintage привлекло соотношение цена/качество.
Открывалась тяжело, но с франшизой Vintage это не связано. Сроки открытия заняли 3 месяца. За рамки бюджета заметно вышла. Зато получилось всё так, как и задумывалось изначально. Красивый магазин, с уникальным стилем прованса.
Трудности на этапе открытия были в основном только организационные, связанные с ТРЦ.
Новичкам совет – понимать, что бизнес чая, кофе, подарков имеет сезонность. И от этого рассчитывать на постоянную стабильную прибыль в течение всего года не стоит. Бизнес приносит доход поздней осенью, на Новый год и на праздники 23, 8 марта. От этих продаж лучше откладывать деньги на несезон.
По доходности лично мои ожидания были выше, чем вышло в реальности. Веду торговлю только в Торговом центре. Запуск интернет магазина пока не планирую.
Vintage всегда отвечает на любые вопросы. По возможности помогают решать трудные задачи.
Назад к историям